Данный сайт может содержать немного устаревшую информацию, настоятельно рекомендуем перейти на другой сайт www.viconsult.com
+38 044 2228833
Моб. +38 067 2463414
 

 

Ознакомтесь! С 2004-го, года в Украине вступил в силу новый Гражданский кодекс, где впервые в украинском законодательстве появился термин «ТОРГОВЕЛЬНА МАРКА» (укр.) от английского "trade mark".

Торговая марка или иначе торговый знак - средство индивидуализации предприятия, а также производимых им товаров или оказываемых услуг, главный элемент имиджа фирмы и гарантия качества для потребителя.

Торговой маркой может быть любое слово, имя, символ или эмблема (или их комбинация), используемая для идентификации и отличия ваших товаров от аналогичных производимых или продаваемых другим фирмам. Можно полагать, что торговая марка – это только имя какого-либо продукта, а так же, торговая марка это  «лицо» предприятия (производимого товара), и является главным элементом успешного бизнеса. Торговая марка - одна из объектов промышленной собственности. Именно поэтому нуждается в надежной защите.

Регистрация  торговой марки защитит вас от любых попыток извлечь выгоду, используя репутацию и брэнд вашей компании, а также позволяет потребителям соотносить производимые товары и услуги с определенной компанией, являющейся обладателем данной торговой марки.

Товарный знак - это гораздо больше, чем имя – это право.

 

Виды товарных знаков

 

По форме своего выражения товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, объемными, комбинированными и другими.

 

 АСКАНИЯ    Нередко словесные товарные знаки так или иначе  связываются   с фирменным наименованием предприятия, в частности производят все его существенные элементы. Их популярность

 определяется тем, что они хорошо запоминаются, удобны для рекламы и легко различимы.

 

Изобразительные товарные знаки - это обозначение в виде разнообразных значков, рисунков, орнаментов, символов, изображений животных и т.п. Успех изобразительных товарных знаков в большей степени определяется их простотой, броскостью и эффективностью с точки зрения рекламы, возможностью использования на всевозможных материалах.

 

 

Cамые распространенные виды комбинированных товарных знаков являются разнообразные этикетки, в которых, как правило, сочетаются словесные и изобразительные элементы в определенном цветовом решении.

 

 

 

Одним из самых популярных товарных знаков являются объемные товарные знаки.

Они представляют собой изображения товарного знака в трех измерениях - его длине, высоте, ширине. К объемным товарным знакам относятся формы самих товаров или их упаковки, а также их частей. При этом, объемный товарный знак не может просто повторять внешний вид известного предмета, а должен характеризоваться новым и оригинальным внешним видом.

В идеале, объемный товарный знак соответствует: характеру маркируемого им товара; стилю предприятия; вкусам потребителей

Пожалуй, самым известным объемным товарным знаком, можно считать форму бутылки фирмы "Кока-Кола".

Конечным документом процедуры регистрации торговой марки является Свидетельство Украины на знак для товаров и услуг

оформить заказ